Совсем немного времени остается до релиза мрачной стратегии Frostpunk 2, однако разработчики из 11 bit не слишком активно делятся информацией об игре.Наконец, со-геймдиректор игры и дизайн-директор Якуб Стокальски (Jakub Stokalski) рассказал о ключевых особенностях сиквела и о том, чем Frostpunk 2 отличается от первой части.Описывая Frostpunk 2, Стокальски назвал игру смесью стимпанка и дизельпанка, что напрямую отражается на стилистике и сюжете игры.События стратегии все также разворачиваются в мире вечной зимы и морозов, где люди вынуждены бороться за выживание, а главным ресурсом является тепло и все, что может его генерировать.В качестве главного изменения в сиквеле геймдиректор назвал возросший масштаб событий, городов и моральных дилемм в Frostpunk 2.В центре сюжета окажется иная история, чем в первой части, а игроки смогут сами выбрать, какой мир они хотят построить.
В игре появятся новые механики, большим изменениям подвергнется процесс строительства городов, изменится образ постапокалиптического общества.Одним из главных нововведений Frostpunk 2 станет система Городского Совета, куда входят представители разных фракций и группировок, и все они пытаются достичь своих целей, при этом постоянно оказывают давление на игрока, заставляя его прислушиваться к ним и идти наперекор желаниям других членов совета.В Frostpunk 2 разработчики сдвинули акценты не на выживание, а на моральную составляющую принимаемых решений.
Перед игроком предстанут реалистичные дилеммы, с которыми он может столкнуться и в реальности.Дело не в том, что мы хотим создавать депрессивные игры ради создания депрессивных игр.
Читать на gagadget.com