люди насилие
/ gagadget.com

Автор Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring рассказал, почему его миры одновременны настолько мрачные и пугающие, насколько прекрасные и элегантные

Игры японского геймдизайнера Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) отличаются не только высокой сложностью и иносказательным сюжетом, который можно трактовать по разному, но и собственным визуальным стилем.Журналист PC Gamer поговорил с Миядзаки и узнал, что побуждает его создавать миры, в которых сочетаются реализм, гротеск, утонченность и подчеркнутая мрачность.Глава студии FromSoftware объяснил, что ему важна в играх “утонченность, элегантность и достоинство”, но при этом ему неинтересно создавать миры, в которых нет подчеркнуто натуралистичного изображения насилия, увечий и растерзанных тел.

Отсюда же возникает и причудливый дизайн большинства существ в играх Миядзаки и лучший (на наш взгляд) пример этому — Bloodborne.Разработчик видит красоту не только во внешнем виде, но и в скрытых смыслах и подтекстах:Это мой личный идеал и подход к эстетике — он не обязательно относится ко всей компании.

У нас работают люди с другими идеалами и собственной эстетикой. Но да, такой подход к дизайну я пытался сохранить и в Elden Ring.Думаю, что в конечном итоге я пытаюсь изобразить что-то красивое.

Читать на gagadget.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA