происшествия лечение трейлеры игр
/ gagadget.com

На теле — раны, на одежде — дыры: разработчики Metal Gear Solid Δ: Snake Eater рассказали о важности камуфляжа и последствиях ранений главного героя игры

Konami опубликовала первый выпуск дневника разработки Metal Gear Solid Δ: Snake Eater — ремейка третьей части культовой серии стелс-экшенов.В ролике разработчики уделили внимание обновленной системе камуфляжа и процессе лечения ранений.Геймдизайнеры рассказали, что в ремейки камуфляж станет важной составляющей игрового процесса и поможет игроку скрываться в разных видах местности.

На одежду будут прилипать упавшие листья, грязь, кровь, она будет рваться, а после огнестрельных и ножевых ранений на ткани в реальном времени появятся разрывы.Что касается лечения Снейка (Snake), то после серьезных ранений на его теле останутся шрамы, ссадины и отметины, и они будут отчетливо видны игроку.Поскольку за прошедшие двадцать лет после выхода оригинальной игры технологии значительно шагнули вперед, в Metal Gear Solid Δ: Snake Eater сибирские джунгли (и это не ошибка) будут выглядеть гораздо реалистичнее, насыщеннее и красочнее, а детализация окружения выйдет на качественно новый уровень.В ремейке игроки смогут выбрать между современной системой управления, присущей популярным стелс-экшенам, и классической, которая была не столь удобной, но добавляла игре комплексности и сложности.

То же самое касается и визуального оформления: все желающие смогут активировать классический зеленоватый фильтр, чтобы максимально приблизить вид ремейка к оригинальной игре.В следующем выпуске Production Hotline разработчики расскажут о кинематографических сценах и нюансах игрового процесса Metal Gear Solid Δ: Snake Eater.Дата релиза Metal Gear Solid Δ: Snake Eater пока неизвестна.

Читать на gagadget.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA