Пожалуй, в игровой индустрии не было столь громкого, закономерного и очевидного провала, сопоставимого с релизом сетевого шутера Concord.Sony надеялась покорить с ним рынок сервисных игр и составить конкуренцию сверхпопулярным шутерам аналогичного формата.
В итоге, после восьми лет работы над игрой и потраченных то ли 200, то ли 400 миллионов долларов (данные расходятся) Concord абсолютно никого не заинтересовала, а ее продажи не превысили и 15 000 копий.После скоропостижного закрытия серверов Concord, студия Firewalk заявляла, что шутер еще вернется в обновленном виде, но очевидно, что этого не произойдет: Sony официально закрыла разработчика, а попутно под сокращение попал и производитель мобильных игр Neon Koi.Глава PlayStation Хермен Хюльст (Hermen Hulst) направил сотрудникам внутреннее письмо, в котором сообщил о закрытии Firewalk:Тщательно изучив ситуацию, мы пришли к выводу, что лучшим решением будет окончательно прекратить поддержку игры и закрыть студию.
Хочу поблагодарить команду Firewalk за её мастерство, творческий дух и преданность делу.Жанр PvP-шутеров от первого лица — постоянно развивающаяся конкурентная среда, и, к сожалению, в случае с этой игрой мы не достигли своих целей.
Читать на gagadget.com