/ www.championat.com

Энтузиаст показал, как должен выглядеть идеальный ремастер GTA: San Andreas

Сборник ремастеров Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition из-за ужасной оптимизации и технической составляющей разочаровал большинство геймеров.

Блогер под ником 12th Hour с помощью движка Unreal Engine 5 показал, как должен выглядеть идеальный ремастер криминального боевика GTA: San Andreas, который входит в состав печально известного сборника.

С помощью Unreal Engine 5 он перелопатил модели окружения и ассеты. 12th Hour не без острого юмора показал весь процесс своей работы.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA