история nintendo

Разработчики The Thing Remastered в новом эпизоде "Deep Dive" рассказали об "улучшении качества жизни" в игре

gagadget.com

В последнее время Nightdive Studios выпустила несколько захватывающих ремейков и ремастеров игр, в том числе System Shock и Star Wars: Dark Forces, однако, The Thing Remastered, возможно, является наиболее ожидаемым, давая современной аудитории возможность поиграть в хоррор-шутер 2002-го года.В первом эпизоде Deep Dive, продюсер Лок Винсент (Locke Vincent) вместе с директором Марком Аткинсоном (Mark Atkinson) обсуждают ремастеры.

Аткинсон рассуждает о проблемах развития и где провести границу между ремейками и ремастерами. Он подтвердил, что будут в будущем будут определенные улучшения в "качестве жизни", которые не устраивали первоначальную команду.Эти улучшения включают полировку локаций игры, в которых игроки могут застревать со снаряжением.

Пока режима истории в игре нет, существуют определенные "трудности с масштабированием". Аткинсон также пообещал, что игра будет такая же или даже лучше оригинала с обновленными визуальными эффектами, которые и сейчас выглядят довольно неплохо.

Все новости дня

Change privacy settings
На этой странице могут использоваться файлы cookie, если они требуются поставщику аналитики.