самит интересное шутеры Xbox Game Pass
/ gagadget.com

Зона не терпит процедурной генерации: все локации Stalker 2: Heart of Chornobyl созданы вручную

За последние годы прозвучало немало амбициозных заявлений от разработчиков шутера Stalker 2: Heart of Chornobyl и одним из них было обещание проработанного, реалистичного и захватывающего открытого мира, который будет вознаграждать игрока за внимательное изучение всех локаций.Технический продюсер Евгений Кулик (Evgeniy Kulik) дал интервью порталу Pcgamer, в котором рассказал, как его команда реализовывала свой замысел.Разработчик сообщил, что, как ему известно, S.T.A.L.K.E.R.

2 является самой масштабной игрой с открытым миром, созданной на Unreal Engine 5. Он признал, что поначалу студия пыталась использовать процедурную генерацию для упрощения и ускорения работы, но из-за неудовлетворительного качества контента GSC Game World полностью отказалась от этой идеи и в итоге каждый метр виртуальной Чернобыльской Зоны отчуждения создавался вручную.

Напомним, на сайте игры указано, что площадь Зоны в S.T.A.L.K.E.R. 2 составляет около 60 кв.км.Продюсер отметил, что на это ушло огромное количество времени и сил, но студия не жалеет о принятом решении и довольна тем, что у нее получилось.Для того, чтобы художники и геймдизайнеры могли на высочайшем уровне выполнять свою работу, программисты создали уникальный инструментарий на базе Unreal Engine 5 и именно это позволило создать интересные и атмосферные локации вне зависимости от их размера.Судя по последним трейлерам, путешествия по Зоне действительно будет максимально увлекательным и иммерсивным.Релиз Stalker 2: Heart of Chornobyl состоится 20 ноября на PC и Xbox Series, шутер сразу появится в каталоге Xbox Game Pass.Источник: Pcgamer

Читать на gagadget.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA