журналист видеоигры
/ news.ru

Журналисты назвали главные недостатки оригинального Crysis

По их словам, игра плохо работает даже на самых мощных компьютерах из-за того, что была создана однопоточной. Когда разработчики выпустили многопоточную версию для консолей, она всё равно имела проблемы с производительностью.

ИИ в оригинальной версии шутера написан на скрипте языка Luа. Его особенность в том, что число кадров в секунду резко падает, когда игрок вступает в конфликт с несколькими противниками.

На приставках из-за этого игра сильно «тормозила». Новый ИИ в ремастеринговой версии должен сделать игровой процесс более интересным, а если разработчики сделают игру многопоточной, то у неё существенно возрастёт производительность.

Читать на news.ru
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA