Для того, чтобы доказать наши слова, что Тьерри Мюглер был самым необычным фэшн-дизайнером современности, достаточно сравнить его, например, с Карлом Лагерфельдом.
Лагерфельд в ответ на вопрос, почему он предпочитает худых моделей, как-то сказал, что они для него - просто вешалки. Мюглер же всегда говорил, что мода интересует его всего лишь как возможность обрамления человеческого тела, которое, в свою очередь, было для него всего лишь инструментом достижения совершенства.
Поэтому хотя он и работал поначалу по привычной схеме - свой модный дом, свой бутик, показы коллекций, которые ставил как спектакли, создание под "зонтиком" своего бренда, помимо одежды, еще и парфюмов, ему это в конце концов надоело и он ушел создавать костюмы для Цирк Дю Солей, Бейонсе (внизу - ее платье, созданное Мюглером по мотивам картины Боттичелли "Рождение Венеры", в котором она появилась на церемонии Grammy 2019) и артистов балета.
Читать на lenta.ua