Адам Смит Адам Смит
/ www.championat.com

Сценарист Baldur's Gate 3 объяснил, откуда в игре 17 тыс. вариаций концовок

На днях сценаристка Baldur's Gate 3 заявила, что в игру будет около 17 тыс. вариаций концовок. Подробностей она не раскрыла, однако отметила, что последние полгода работала исключительно над проработкой различных финалов проекта.

Спустя несколько дней ведущий сценарист проекта Адам Смит пояснил, что именно имела в виду разработчица. По его словам, структура игры напоминает паутину, где «концовка игры находится в середине, а начало — на краю».

Пользователи двигаются к финалу разными путями, однако больших финалов в игре будет как минимум десять. Всё остальное — лишь вариации пути, которые отталкиваются от решений, принятых игроком ранее.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA