Когда Валентин Шварц садится на скамейку в парке для интервью Deutsche Presse-Agentur, строители работают на строительных лесах в почтенном Фестшпильхаусе. «Байройтская мастерская», – говорит он и смеется.Он также хочет продолжить работу над собственными произведениями.
После впечатляющей бури протеста со стороны многочисленных зрителей в прошлом году, он теперь снова на «Грюнер Хюгель» со своей весьма спорной интерпретацией «Кольца нибелунгов».«Я чувствую большой творческий энтузиазм у всех.
Это знаменитая байройтская мастерская, которая также заключается в понимании «Кольца» как процесса, а не как неизменного произведения – поиска, а не тупика», – говорит он в интервью. «Эта работа над «Кольцом» – коммуникативный процесс».Этот коммуникативный процесс также включает в себя бурю протеста, необычную даже для байройтской публики, которая любит дискуссии и освистывания.
Читать на aussiedlerbote.de