В последние годы практически все крупные игровые разработчики столкнулись с массовой утечкой конфиденциальных данных.Информация воруется с серверов, сливается сотрудниками, разглашается участниками тестирований, продается партнерами.
Нередко игры взламываются и выкладываются в свободный доступ за несколько дней до релиза.Пока не придуман способ, как избежать утечки важных данных, но компания Irdeto, которая разработала и выпустила DRM-систему Denuvo, предлагает решение проблемы.Разработчики из Irdeto анонсировали инструментарий под названием TraceMark.Эта программа позволяет бороться с внутренними утечками.
TraceMark for Gaming отмечает все ассеты игры невидимыми метками на разных этапах разработки. Эти метки не влияют на качество прототипа и конечного результата, но позволяют отследить, кто имел доступ к материалу, вносил в него правки и имел возможность слить данные.Немаловажно, что систему TraceMark можно использовать на любых этапах разработки, даже перед стартом бета-тестирования, а именно этом этапе происходят огромное количество утечек.Источник: Irdeto
Читать на gagadget.com