общество банды
/ www.championat.com

Разработчик российской игры «Смута»: я бы назвал её «Ghost of Tsushima а-ля рус»

Глава российской студии «Сайберия Нова» Алексей Копцев дал большое интервью о процессе разработки RPG «Смута», посвященной событиям Смутного времени в Московской Руси.

Выяснилось, что в игре не будет полноценного открытого мира, но можно будет перемещаться между локациями по мере изучения карты.

Как описал бы «Смуту»? Я бы назвал ее «Ghost of Tsushima а-ля рус». Игра у нас историческая, так что никаких левитирующих монахов.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA