Сергей Эйзенштейн Россия США Русь происшествия общество Шоу бизнес Сергей Эйзенштейн Россия США Русь
/ inforeactor.ru

Кому на Руси жить хорошо, или есть ли будущее у триллеров в России?

В российском кинематографе есть два интересных момента: авторское кино и попытки скопировать Голливуд. И если первое как раз преимущество отечественных фильмов, то второе — то, что их убивает.

Российское кино начало как-то формироваться в сознании зрителя в начале 1900-х благодаря во многом Сергею Эйзенштейну: тогда о советских фильмах заговорили в мире.

Но потом в стране произошли революции, Первая и Вторая мировая войны, коммунизм и социализм. Все это отразилось на кино — искусстве, отражающем, прежде всего, нравы и жизнь людей.

Читать на inforeactor.ru
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA