Несколько дней назад в рамках трансляции Ubisoft Forward публике напомнили о разработке ремейка культового экшена Prince of Persia: The Sands of Time (2003).Напомним, игра должна была выйти еще в 2021 году, но из-за неудовлетворительной работы индийского подразделения Ubisoft ремейк передали Ubisoft Montreal.
Специалисты канадской студии вынуждены были не просто исправить ошибки коллег, а начать производство с чистого листа. А недавно к сотрудничеству привлекли и отделение в Торонто.Креативный директор Prince of Persia: The Sands of Time Био Джейд Адам (Bio Jade Adam Granger) и геймдиректор Майкл Макинтайр (Michael McIntyre) рассказали о ремейке и о том, какие элементы оригинальной игры не претерпят изменений, а что нуждается в радикальной доработке.Разработчики стремятся максимально сохранить изначальную концепцию и особенности The Sands of Time.
При рассмотрении каждого аспекта игры, Ubisoft придерживается концепции “четырех столпов”: они оценивают что можно оставить в изначальном виде, что следует подправить, что — полностью обновить и на чем сакцентировать большее внимание.Ubisoft Montreal принципиально не хочет менять все, что связано с Кинжалом времени и одной из главных фишек игры — бегом по стенам.
Читать на gagadget.com