У режиссера Филиппа Штёльцля не получилось шедевра, но с задачей он справился Когда перед просмотром читаешь аннотацию этого фильма, невольно начинаешь представлять себе, что наткнулся на нечто, близкое по духу и смыслу «Пианисту» Полански или «Жизни других» фон Доннерсмарка.
Увы, это не так. Хотя задел на большое кино определенно был.Ход короляВ основе ленты Филиппа Штёльцля — «Шахматная новелла», последнее произведение Стефана Цвейга.
Работа, занимающая в творчестве писателя чрезвычайно важное место. Главное, если уж отбросить формальности. В этой книжке Цвейгу удалось сконцентрировать как уже дошедший до естественного предела развития немного болезненный, но изощренный стиль, так и все беспокойные смыслы, которыми он так терзался всю
Читать на tvc.ru