общество пандемии Коронавирус (COVID-19)
/ www.championat.com

Инсайдер рассказал о сложностях, возникших при разработке Halo Infinite

Инсайдер Брэд Сэмс в своём блоге рассказал о том, какие сложности возникли при разработке Halo Infinite. По данным источника, работать над игрой для консоли нового поколения было непросто, так как характеристики устройства постоянно менялись.

Ситуацию усугубили разработка нового движка и пандемия коронавируса. Сообщается, что при создании Infinite 343 Industries сделала упор на аутсорс, из-за чего компаниям-разработчикам стало сложнее взаимодействовать.

По словам Сэмса, обе ранние демо-версии игры делали сторонние студии, из-за чего они выглядели намного лучше, чем графика в актуальной версии.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA