Microsoft технологии мода и стиль Microsoft
/ www.championat.com

Художники Starfield рассказали и стиле NASA-панк

Ведущий художник Starfield Иштван Пели раскрыл особенности стиля игры в интервью изданию Xbox Wire. При его создании команда придумала термин NASA-панк, о котором рассказала подробнее.

Мы придумали термин NASA-панк, чтобы описать научно-фантастическую вселенную. Нам пришлось взять современные космические технологии и представить их развитие в будущем, чтобы это выглядело правдоподобно.

Мы зацепились за эту концепцию, и художники заставили её работать. Новость по теме Starfield создают уже 6 лет. Это дольше, чем разрабатывали «Скайрим» Стиль NASA-панк должен стать для игроков более обоснованным и понятным, чем другие вселенные Bethesda вроде The Elder Scrolls и Fallout.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA