Хидео Кодзим технологии Хидео Кодзим
/ www.championat.com

Хидео Кодзима рассказал о разработке культовой Snatcher

В 1988 году Konami выпустила на NEC PC-8800 и MSX2 киберпанковое приключение Snatcher, которое разработал Хидео Кодзима. Игра вышла в релиз 26 ноября — в честь 34-летия глава Kojima Productions рассказал о её разработке.

Кодзима отметил, что в конце 80-х он работал на Сикоку в отделе разработки игр для MSX2. При этом именно он предложил выпустить Snatcher сначала на PC-88, а уже через месяц издать проект на MSX2.

В своём треде Хидео опубликовал первое изображение, с которым он пришёл к боссам Konami и предложил разработать Snatcher. Он нарисовал арт от руки, а потом сделал его ксерокопию, потому что в те годы ещё не было цифровых принтеров.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA