Во время рекламной кампании ролевой игры Starfield глава Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) сделал громкое заявление, которое насторожило многих геймеров.
Он сказал, что для посещения игрокам предложат “тысячу уникальных и захватывающих планет”.На релизе оказалось, что большинство из планет существуют исключительно для ощущения огромного масштаба игры и никак не задействованы в квестах: они пустые, однотипные и неинтересные.
Во многом из-за этого игра получила неоднозначные отзывы и до сих пор подвергается жесткой критике.К чести Тодда Говарда, он не стал доказывать обоснованность своей идеи и признал, что тысяча планет в Starfield была ошибкой.На YouTube-канале британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA, глава Bethesda и творческий руководитель Starfield рассказал, что создание такого количества миров заняло большое количество времени и ресурсов, которые, как он теперь понимает, можно было использовать более рационально.Тодд Говард отметил, что еще в момент разработки не все в команде были уверены в целесообразности генерации тысячи планет и, как показало время, такая точка зрения была верной.Уже 30 сентября выйдет сюжетное дополнение Shattered Space, которое показывает, что Bethesda сделала выводы из допущенной ошибки и его события развернутся на одной планете — Ваʼруунʼкай (Va'ruun'kai).Это позволяет надеяться, что игроков ожидает захватывающая и уникальная история с отличной проработкой каждой детали и без ненужной гигантомании.Источник: YouTube-канал BAFTA
Читать на gagadget.com