12 января авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли проект с 28 апреля на 8 декабря 2022 года. Разработчики сообщили, что им нужно больше времени на полировку проекта — они хотят выпустить максимально вылизанный продукт.
Через несколько дней пошли слухи о том, что у игры большие трудности с разработкой, и именно поэтому мы до сих пор не видели реального геймплея — якобы переход на Unreal Engine 5 дался создателям тяжело, и игру могут отложить ещё раз.
Эту информацию GSC Game World опровергла, заявив, что это «кликбейт, не имеющий ничего общего с реальностью». Наши делают игры мирового уровня: какие хиты ждём от отечественных разработчиков И вот, на днях в Discord-канале игры комьюнити-менеджер студии под ником Super_Prophet рассказал, почему авторы не спешат делиться с игроками подробностями и до сих пор не показали первый геймплей.
Читать на championat.com