На Ubisoft Forward состоялась детальная презентация игрового процесса Assassin's Creed Shadows. В игре нас ждет 2 протагониста и разработчики рассказали больше об этой особенности геймплея.Разработчики хотели стелс и открытые бои, но не хотели, чтобы игроки могли переключаться между этими вещами."Оружие, которое у вас есть, броня, которую вы имеете, - это то, что у вас есть, чтобы справиться с текущей ситуацией.
Вы должны выйти из этой ситуации, прежде чем вы сможете изменить эти вещи", - говорит один из авторов Shadows.Шиноби и самурай - это те два образа, которые хорошо подходят для этой игровой формулы, поэтому так и появилось два протагониста.Но как поощрить игроков переключаться между ними?
Поскольку Ясуке и Наоэ имеют разные стили игры, то игроки могут отдавать предпочтение кому-то одному, а не переключаться постоянно.И здесь Ubisoft старалась игроков не ограничивать.
Читать на gagadget.com