«Спайс бойз» Владимира Зинкевича начинается как молодежная комедия, но потом мутирует в такой лютый слэшер, каких русскоязычные режиссеры еще не снималиmoscowfilmfestival.ruНичего, сопоставимого с тем, что происходит в следующие полчаса, ни один русскоязычный режиссер себе, кажется, еще не позволял: в какие-то моменты на фоне «Спайс бойз» меркнут и черные комедии с обилием клюквенной крови типа «Папа, сдохни!», и, например, балабановский «Груз 200».
Вспомните сцену из «Сияния», в которой Джек Николсон топором прорубает дверь, и представьте, что он в этой сцене все-таки добирается до жены.
А потом еще до сына. При этом в отеле «Оверлук» живут еще десять человек (настоящих), и Николсон крошит их всех, одного за другим..
Читать на republic.ru