Разработчики Halo отказались от собственного игрового движка Slipspace в пользу Unreal Engine в будущих играх серии

gagadget.com

Практически два года ходили слухи о том, что 343 Indusries перейдет с собственного движка Slipspace Engine на Unreal Engine 5 - теперь это официальная информация: все будущие игры Halo будут выходить на движке от Epic Games.Главный операционный директор Элизабет ван Вик (Elizabeth van Wyck) объяснила, что Slipspace больше не поддерживает их будущие потребности в разработке игр.

Переход позволяет им больше сосредоточиться на создании игр и меньше на создании инструментов, а также облегчает доставку обновлений и нового контента игрокам.Арт-директор Крис Мэтьюз (Chris Matthews) подчеркнул устарелость Slipspace и похвалил такие передовые функции Unreal, как Nanite и Lumen, которые позволяют создавать более богатые и объемные игровые миры.Это изменение основано на двухлетней разработке студией Project Foundry, технической демонстрации с использованием Unreal Engine 5, которая уже заложила основу для будущих проектов Halo.Источник: GamingBolt

Все новости дня

Change privacy settings
На этой странице могут использоваться файлы cookie, если они требуются поставщику аналитики.