. Но не исключено, что перед нами образчик подспудного эстетического стеба, ибо портрет напоминает композиции из пивных крышечек в бедном детсадике, и память опять услужливо подтягивает классику ("Заведующий гостиничным трестом… был сработан из овса.
И когда художник Копытто перевозил на извозчике картину в музей, лошадь беспокойно оглядывалась и ржала"). Военнослужащих, случайно затесавшихся на вернисаж, этот рукодельный шедевр впечатлил поболее, чем великолепные живописные серии о Корее или Италии.
Но да бог с ней, с конъюнктурой, каждый творец имеет "право налево". За сорок лет в профессии не исписаться, не почивать на лаврах, сохранить в себе недовольство достигнутым как стимул двигаться вперед — так удается не всякому.
Читать на sakhalin.info