Польская студия 11 bit представила финальный эпизод цикла City Unbound, в котором раскрывала главные особенности градостроительной стратегии Frostpunk 2.В этом выпуске геймдиректор Frostpunk 2 Лукаш Юшчик (Łukasz Juszczyk) и дизайн-директор Якуб Стокальски (Jakub Stokalski) рассказали о том, по какому принципу игроки будут расширять зону контроля.В амбициозной постапокалиптической стратегии населенные территории поделены на три категории — города, колонии и поселения.Город является основой игры, именно от событий в нем будет зависеть то, как разворачивается история, и если Город падет — катастрофа настигнет и его колонии.В колониях действует своя экономика и логистика.
Поскольку в них нет местного Совета и все решения принимает Городское правительство, колонии полностью подчиняются “столице”.В свою очередь, поселения (аванпосты) совсем небольшие по размеру, но играют важную роль, ведь именно они обеспечивают Город ресурсами и материалами для производства.
Игроки смогут выбрать, на производстве каких товаров или добыче какого сырья будет специализироваться конкретный населенный пункт.Поскольку население Города постоянно растет, увеличиваются и его потребности, и для их утоления игроку необходимо будет расширять зону контроля.
Читать на gagadget.com