Тодд Говард самит интересное man Тодд Говард
/ www.championat.com

Важные подробности Starfield: полёты в космосе, масса ручного контента, 40 часов на сюжет

Тодд Говард в интервью IGN поделился массой интересных и важных подробностей о Starfield. Мы кратко пересказываем самое важное: Для создания 1000 планет предсказуемо использовали алгоритмы процедурной генерации, однако все сюжетные и дополнительные задания создавались полностью вручную командой BGS.При этом в Starfield рекордное для Bethesda количество контента, созданного вручную.Прилетать и улетать с планет в стиле No Man's Sky не выйдет.

Однако Говард не считает подобную возможность важной. Когда игрок будет подлетать к планете — он сможет выбрать, куда хочет приземлиться.Понять, где интересные и увлекательный контент будет просто.

Однако желающим просто изучать миры в поисках приключений ничего не помешает. Студия постарается дать и побольше свободы, и правильно ориентировать людей.Всего будет четыре больших города — показанный позавчера Нью-Атлантис больше любой локации в Fallout 4 и Skyrim.На прохождение основного сюжета уйдёт до 40 часов.Путешествия по космосу вдохновлены двумя играми: из FTL взяли управление ресурсами и принцип работы механизмов корабля, а из MechWarrior — динамику сражений.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA