закон общество Sony
/ www.championat.com

В S.T.A.L.K.E.R. 2 позволят выбирать скрытное прохождение

Разработчик S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl под ником McCulkin рассказал в Discord о стилях прохождения шутера. По его словам, действовать напролом совершенно необязательно.

Зона не любит шум, так что стелс-механика будет очень важным элементом нашей игры. Судя по всему, в «Сердце Чернобыля» уделит гораздо больше внимания скрытности.

Формально в «Тени Чернобыля» или «Зове Припяти» тоже можно было играть по стелсу, однако из-за непредсказуемого ИИ и общей неуклюжести механик гораздо проще было действовать шумно.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA