Некстген-версия GTA 5 на PS5 и Xbox Series вышла 15 марта и содержит в себе три режима: «Качество» — настоящее 4K-разрешение, RT-тени, до 30 FPS«Производительность» — 2560х1440 пикселей, до 60 FPS«Производительность с рейтрейсингом» — 2560х1440 пикселей, RT-тени, до 60 FPS Технические специалисты были удивлены тому, что режим «Производительность с рейтрейсингом» не только работает в 2К-разрешении с 60 кадрами, но и поддерживает трассировку лучей.
Пользователь videotech_, специализирующийся на играх Rockstar, рассказал, что в титрах есть упоминание FidelityFX Super Resolution.
Это технология AMD, позволяющая масштабировать изображение в более высокое разрешение без ущерба качеству графики. Судя по всему, компания успешно интегрировала FSR на консолях — ранее её использовали только на ПК.
Читать на championat.com