самит журналист
/ www.championat.com

В Cyberpunk 2077 появится возможность пройти игру, не выполняя сюжетные квесты

Старший дизайнер квестов в Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал о структуре игровых миссий. «Мы создали структуру квестов в Cyberpunk, основываясь на опыте The Witcher 3.

В „Ведьмаке“ у нас была основная квестовая линейка и побочные квесты. В Cyberpunk мы сделали структуру более упорядоченной, добавили дополнительные квестовые линейки, которые активируются при различных игровых обстоятельствах.

Все эти квесты нелинейные. В игре присутствует система, которая сама решает, когда и какие задания выдавать игроку, учитывая его прогресс.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA