«В оригинальной версии балета двое детей появляются на сцене в гриме, имитирующем темную кожу. Это сейчас называют “блэкфейсинг”. <…> То же самое относится и к восточному танцу с гаремными наложницами и солистом, тело которого покрыто темным гримом.
Все это вещи, которые теперь нельзя выпускать на сцену без объяснений», — сказала она. Теобальд также отметила, что «спорным» элементом считается и китайский танец, который демонстрирует стереотипное изображение жителей страны.
На сцене, по ее словам, они «передвигаются мелкими семенящими шажками». Как уточнила собеседница газеты, традиционный грим детей уже убирали из постановки: так, балет получал письма с критикой зрителей еще в 2015 году. «Мы поговорили с хореографами Василием Медведевым
Читать на news.mail.ru