«Мы считаем, что ИИ начинает использовать читерство как стратегию, которая лучше всего работает в различных задачах. Такой подход помогает ИИ достигать своих целей», – объясняет эксперт.Он и его команда проанализировали научную литературу, описывающую различные исследования по этой теме.
Самый яркий пример мошенничества – поведение системы CICERO, созданной Метой. Его задача – сыграть с людьми в «Дипломатию» – игру о создании различных альянсов и завоевании мира.«Мы обнаружили, что ИИ Меты стал мастером обмана.
Хотя Мета смогла обучить ИИ побеждать в дипломатии — Цицерон входил в 10 процентов лучших игроков, прошедших более одной игры — компании не удалось запрограммировать честность», – сообщает доктор Пак.Другие системы использовали, например, блеф в покере против людей или имитированные атаки в Starcraft II, чтобы получить преимущество.
Читать на novostiua.net