– это обычный героизм талантливых, молодых и упорных франковцев. На этот раз Урывский и [художник] Петр Богомазов резко и, очевидно, сознательно отвлекли от своего фирменного стиля, богатого символами, знаками и ассоциациями.
Лапидарность, даже определенная суровая скупость сценического языка "Калигулы" кардинально отличает и выделяет эту постановку среди представлений этого тандема.
И это абсолютно оправданный ход, когда есть артист на главную роль с такими данными, уникальным даром и таким редким ощущением сверхсложных текстов и подтекстов", – написала она.Оценивая игру Ажнова, Стельмашевская назвала его уникальным актером, которых "театр рождает единицы"."Во время спектакля ты не в силах оторвать глаз от него, каждого его эмоционального и физического движения, буквально гениальных нюансов, из которых составлена эта роль и этот образ, – отметила она. – Театр Франко снова удивил, срезонировал со временем и пошел первым на своем фронте в контрнаступление.
Читать на gordonua.com