По словам Блоха, студия серьезно подошла к вопросу о шаблонном мультиплеере "для галочки". В игре ее не будет. В разговоре с Video Games Chronicle он заявил, что разработчики услышали просьбы игроков. "Мы же, главное, не хотим ради этого жертвовать качеством, размахом и предоставляемым Metro сюжетным опытом.
Если мы продолжим заниматься (мультиплеером), нужно все сделать правильно", — уверен Блох. Создатели игры решили отказаться от сетевого режима, чтобы сосредоточиться на графике и сюжете.
Они хотели достигнуть максимального погружения игрока в атмосферу постапокалиптического приключения. Кроме Metro с многопользовательским уклоном, 4A Games совместно с Saber Interactive трудится над неким новым проектом, не связанным ни с одной другой
Читать на newinform.com