Прошло более пяти лет с момента выпуска Civilization VI и более 30 лет с момента выхода первой части великой серии игр в жанре 4X-стратегий.
В новом интервью создатель игровой серии Сид Мейер предостерегает игровую индустрию от монетизации и предупреждает о том, что для выживания необходимо уделять больше внимания игровому процессу.Игры сильно изменились с 1991 года, и их популярность значительно выросла — сейчас они привлекают намного больше людей, чем кино и музыкальная индустрия вместе взятые.Однако финансовая модель игровых компаний сильно изменилась за последнее десятилетие.
Теперь многие разработчики фокусируются на внутриигровых покупках и микротранзакциях, чтобы получить прибыль, однако забывают углублять сам игровой процесс.Как поясняет Сид Мейер, который создал легендарную серию Civilization, «настоящая задача разработчика — сосредоточиться на игровом процессе.
Читать на ridus.ru