Внутриигровые покупки геймеров стали фактически превышать траты на игры — только в июле пользователи задонатили 20,4 млрд рублей, сообщили «Известиям» аналитики онлайн‑школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ.
На сегодняшний день существуют две основных моделей монетизации игр. Первая предполагает единоразовую покупку игры — там не надо платить за содержание серверов, рассказал стример и профессиональный игрок в Dota 2 Александр Минифаев (Sahami).
Вторая модель — условно‑бесплатная, где сам релиз распространяется ссвободно или за символическую стоимость, а основной доход приносят внутриигровые покупки.«Эта модель широко распространена в мобильных играх, а также в таких проектах, как War Thunder или „Мир танков“ и других подобных игр.
Читать на habr.com