Россия Китай Южная Корея США Япония общество пандемия Россия Китай Южная Корея США Япония
/ rosbalt.ru

Россия вошла в топ-5 стран по объему потребления видеоигр

Россия входит в первую пятерку среди стран мира по объему потребляемого игрового контента, но отстает в создании нового контента в этой сфере, передает РИА «Новости» со ссылкой на исследование компании BCG.

Согласно результатам исследования, кроме России в топ-5 по потреблению контента входят Китай, США, Южная Корея и Япония. При этом Россия отстает от большинства стран-лидеров по темпам производства нового игрового контента.

В исследовании также отмечается, что на фоне пандемии акции компаний из игровой индустрии подорожали в диапазоне от 22% до 39%, а расходы на игры граждан США увеличились более чем на 75%.

Читать на rosbalt.ru
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA