выборы интересное
/ www.championat.com

Революция Resident Evil 4 не была спланирована

В 2005 году вышла культовая Resident Evil 4, превратившая жанр хорроров во что-то принципиально новое. Одним из главных новшеств стала камера из-за спины героя — в прошлых играх серии она была зафиксирована в той или иной локации по-разному.

По словам создателя RE4 Синдзи Миками, для разработчиков подобный ход не считался чем-то революционным. Просто это был наиболее удачный выбор для игры, которую они в то время создавали.

Как ни странно, это произошло естественно. Мы не планировали создавать нечто инновационное, но в итоге все говорили, что именно это мы и сделали.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA