технологии происшествия
/ www.championat.com

Ремейк Dead Space сравнили с оригиналом. Стало хуже?

11 марта EA провела презентацию ремейка Dead Space. Авторы уделили внимание звуку. Например, в первой части для создания реалистичного аудио приходилось идти на множество компромиссов и ухищрений, тогда как современные технологии позволяют передать звучание куда реалистичнее — используя окружение для большего погружения.

Блогер Cycu1 решил сравнить звучание ремейка с оригиналом. За основу он взял кадры альфа-версии игры с использованием плазменного резака и импульсной винтовки.

Если вторая действительно выглядит и звучит намного лучше, то резак ощущается очень странно. Снаряды как будто не оставляют следов на стенах, а выстрелы сопровождаются неестественной анимацией.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA