музыка
/ www.championat.com

Ремейк Dead Space напугает игроков с помощью системы стресса

Разработчики ремейка Dead Space из студии EA Motive подробно рассказали, как в игре работает система Intensity Director («Режиссёр стресса»).

Её разработали специально для того, чтобы каждое прохождение хоррора ощущалось уникальным. Суть Intensity Director в том, чтобы создавать напряжение там, где даже закалённый игрок того не ожидает.

Например, в одной из закрытых комнат с предметами может неожиданно погаснуть свет и заиграть тревожная музыка, а где-нибудь неподалёку появится монстр.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA