Старший дизайнер нарративной системы Star Wars Outlaws Элис Ренделл (Alice Rendell) и ведущий системный дизайнер Матье Делисл (Matthieu Delisle) в интервью изданию GameInformer рассказали подробности о системе репутации в игре.Делисл объясняет, как связи вашего персонажа в игре, особенно в преступном мире "Звездных войн", открывают различные возможности и несут различные риски.
Идея системы репутации возникла из стремления студии рассказать историю о негодяях."Очень рано мы поняли, что хотим сделать историю о негодяях.
И мы знали, что хотим, чтобы игра была о выборе и последствиях, поэтому вполне естественно, что репутация появилась как средство взаимодействия игрока с игрой".Разработчики подчеркивают, что главная героиня Кей Весс (Kay Vess) изображена как корыстная негодяйка, подчеркивая ее оппортунистическое взаимодействие с фракциями.
Читать на gagadget.com