Томас Хендерсон политика Ripple Томас Хендерсон
/ www.championat.com

Раскрыты проблемы производства Battlefield 2042 — игру якобы сделали за год

Известный инсайдер Том Хендерсон выпустил большое видео о проблемной разработке Battlefield 2042. В нём он суммировал всю информацию, которой делился на протяжении последних месяцев.

Мы выбрали из ролика главное. В начале разработки Battlefield 2042 в 2018 году руководство EA хотело создать свою королевскую битву.

В то время релиз Apex Legends ещё не состоялся, и в успех проекта мало кто верил. Однако Винс Зампелла сумел убедить главу ЕА перевести игру на бесплатную модель распространения, в результате чего шутер добился большого успеха.В то же время многие ветераны студии DICE, работавшие над прошлыми Battlefield, покидали команду один за другим.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA