технологии самит
/ www.championat.com

Производительность Elden Ring сравнили на консолях Xbox и PlayStation

Совсем недавно закончился бета-тест Elden Ring на PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Пользователь YouTube под ником ElAnalistaDeBits сравнил каждую версию игры.

В целом проект достойно работает на всех платформах, однако хуже всего справляется Xbox Series S. При динамическом разрешении 4К консоли PS5 и Xbox Series X удерживают стабильные 60 FPS;В постоянном разрешении 4К среднее количество кадров падает в среднем до 45;У Xbox Series S cитуация хуже: при динамическом разрешении 2К частота кадров составляет примерно 50, а при постоянном падает аж до 35.

Стоит понимать, что игра всё ещё находится в разработке и выйдет только 25 февраля 2022 года. К релизу производительность может увеличиться.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA