театр общество самит
/ dp.ru

После боя. "1917" режиссера Сэма Мендеса

Поле битвы — необходимый атрибут любого военного фильма, это понятно: войну не сыграешь на "трех стульях", как в театре (хотя есть и такие примеры).

Но при этом боевой реквизит обычно является лишь фоном — для сюжета, для раскрытия героев. Одна из самых крутых штук, которые совершает Мендес, — он переворачивает эту незыблемую,казалось бы, схему.

Не то чтобы два солдата, отправленные в соседний полк с важным приказом, совершенно не важны для повествования — но! Именно поле битвы, и именно после.

Читать на dp.ru
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA