технологии Nvidia
/ itc.ua

Поддержка SLI перекочует из драйверов NVIDIA напрямую в игры

С появлением низкоуровневых графических API, таких как DirectX 12 и Vulkan, разработчики игр получили возможность реализовать поддержку SLI непосредственно в самой игре, вместо того, чтобы полагаться на профиль SLI графического драйвера.

И такой подход имеет свои преимущества. Например, опыт разработчиков и понимание особенностей их собственного кода позволяют им добиться максимальной производительности от использования нескольких графических процессоров.

С учётом этого, начиная с 1 января 2021 года, компания NVIDIA больше не будет добавлять новые профили драйверов SLI для графических процессоров серии RTX 20 и более ранних версий.

Читать на itc.ua
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA