Дизайнеры десятилетиями искали вдохновения в дальних странах и других культурах. Восточные шаровары и пальто-кимоно Поля Пуаре, «африканские», «китайские» и «русские» коллекции Ива Сен-Лорана, культовые ботильоны Tabi Мартина Маржелы, отсылающие к одноименным японским носкам, бесконечные цитаты из разных национальных костюмов в коллекциях Жан-Поля Готье, Александра Маккуина и Джона Гальяно, — список можно продолжать до бесконечности.И до относительно недавнего времени такой подход считался не только вполне нормальным, но и даже заслуживающим уважения.
Умение работать с культурными кодами и символами всегда было одним из важных критериев оценки общего уровня дизайнера.Но времена меняются, и сейчас все дизайнерские добродетели вытеснило
Читать на skuke.net