таблоидами кучей, вызвала яростные споры не только среди горожан, но и в арт-сообществе. Недовольных объектом, пожалуй, слишком много — для города, проглотившего, не подавившись, творения Салавата Щербакова etc.
Но искусство и не обязано нравится — в свободной стране. Увеличенный в десятки раз, повторенный в алюминии комок глины, размятый в руках скульптора, разъятый на куски и заново слепленный, манифестирует суть места, на котором смонтирован, — перед входом в ГЭС-2.Здание старейшей в Москве электростанции, деликатно, не в пример прочим работающим в столице архитекторам, реконструированное Ренцо Пьяно и превращенное Фондом V—A—C в Дом культуры (в идеальном, далеком от прошлой реальности, смысле этой формулы), должно открыться осенью и.
Читать на republic.ru