Digital Foundry, как и обещала Bandai Namco, не стала выпускать свой технический анализ Elden Ring без патча первого дня. Сейчас специалисты опубликовали короткую заметку про работу новинки — именно на версии 1.2.
На PS5 и Xbox Series X есть два режима — со ставкой на кадровую частоту и высокое разрешение. В обоих случаях нет блокировки на 30 FPS;В режиме FPS игра работает в 45-60 FPS, а на PS5 производительность чуть лучше, чем на Xbox Series X;В режиме разрешения игра работает в 30-60 FPS, совсем редко добирая до высшей планки.
В DF не понимают, почему в этом режиме нет блокировки на 30 FPS;На Xbox Series X благодаря поддержке переменной частоты кадров на телевизорах с этой функцией играть в режиме FPS приятнее, чем на PS5;Добиться стабильных 60 FPS на PS5 можно только запустив версию для PS4 Pro;На ПК даже с новым патчем возникают подвисания и лаги независимо от железа и настроек графики.
Читать на championat.com