Алексей Копцев - главные новости

21.08 / 18:37
люди общество самит интересное Дом и интерьер Историчность, более 75 разработчиков и VK Play: новые детали игры «Смута»
Руководитель разработки «Смуты» и глава студии Cyberia Nova Алексей Копцев ответил на некоторые вопросы фанатов об игре в ходе фестиваля PlayPort Fest 2023 в Калининграде. В небольшом интервью разработчик раскрыл новые детали экшена — мы выбрали самое интересное. В студии Cyberia Nova уделяют особенное внимание достоверному воссозданию России XVII века.
22.09 / 15:43
санкции политика рубль журналист google «Мы объективно достигли дна»: разработчики рассказали о положении индустрии в России
Журналисты издания РБК взяли интервью у руководителей ведущих российских игровых компаний. Представителей индустрии спросили о её текущем состоянии в стране. Свои комментарии дали Сергей Ефремов (Astrum Entertainment), Малик Хатажаев (Lesta Games) и Алексей Копцев (Cyberia Nova).
01.09 / 16:43
книги Авторы «Смуты» показали новые модели персонажей и рассказали о боссах
Сегодня, 1 сентября, авторы игры «Смута» из новосибирской студии Cyberia Nova выпустили очередной выпуск дневников разработчиков. В нём команда показала новые модели второстепенных и главных персонажей. Видео доступно на YouTube-канале Sergei.
15.06 / 15:01
политика оборона Автор игры «Смута» назвал примерную дату выхода и сравнил российский геймдев с ополчением
Глава студии Cyberia Nova Алексей Копцев выступил на Петербургском международном экономическом форуме. Он поделился своими мыслями по поводу российского геймдева и рассказал об игре «Смута», над которой он и его команда давно работают.
17.01 / 22:27
общество банды Разработчик российской игры «Смута»: я бы назвал её «Ghost of Tsushima а-ля рус»
Глава российской студии «Сайберия Нова» Алексей Копцев дал большое интервью о процессе разработки RPG «Смута», посвященной событиям Смутного времени в Московской Руси. Выяснилось, что в игре не будет полноценного открытого мира, но можно будет перемещаться между локациями по мере изучения карты. Как описал бы «Смуту»? Я бы назвал ее «Ghost of Tsushima а-ля рус».
23.05 / 15:38
рубль «Коммерсант»: Российские власти дадут новосибирской компании 260 миллионов рублей на компьютерную игру о войне с польскими интервентами
АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила новосибирской студии 260 миллионов рублей на разработку к 2024 году компьютерной игры в жанре Action-RPG о Смутном времени в России.
23.05 / 10:24
рубль книги царь Власти выделят 260 млн рублей на создание игры про Смутное время в духе Ghost of Tsushima
АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила новосибирской студии Cyberia Limited 260 млн рублей на разработку компьютерной игры в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России. Проект планируют выпустить к 2024 году.
DMCA