Джейсон Шрайер Microsoft экономика самит Джейсон Шрайер Microsoft
/ www.championat.com

От провала к успеху: как Halo Infinite вышла из кризиса

Репортёр Джейсон Шрайер опубликовал материал про производственный ад Halo Infinite, рассказав новые сведения о самом процессе создания шутера.

Как оказалось, в 2019 году проект находился в кризисе — у игры всё ещё не было чёткого видения, кроме желания перенести серию в огромный открытый мир в духе игр Ubisoft или The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Однако от идеи отказались и в одночасье от изначально плана осталась лишь треть задумок. Впереди лишь полтора года до релиза.

Читать на championat.com
Сайт imag.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Сейчас читают

DMCA